Результаты освоения ОП


180/23 (СМиБМ-23м/1)
  • Экспорт в xls
  •  
    ...
Дисциплина
 
ОПК-1.1
 
ОПК-1.2
 
ОПК-2.1
 
ОПК-3.1
 
ОПК-4.1
 
ОПК-5.1
 
ПК-1.1
 
ПК-1.2
 
ПК-1.3
 
ПК-1.4
 
ПК-2.1
 
ПК-2.2
 
ПК-2.3
 
ПК-2.4
 
ПК-3.1
 
ПК-3.2
 
ПК-3.3
 
ПК-3.4
 
ПК-3.5
 
ПК-3.6
 
ПК-3.7
 
ПК-4.1
 
ПК-4.2
 
ПК-4.3
 
ПК-4.4
 
ПК-5.2
 
ПК-5.3
 
ПК-5.4
 
ПК-6.1
 
ПК-6.2
 
ПК-6.3
 
ПК-6.4
 
ПК-7.1
 
ПК-7.2
 
ПК-7.4
 
УК-1.1
 
УК-1.2
 
УК-1.3
 
УК-1.4
 
УК-1.5
 
УК-1.6
 
УК-1.7
 
УК-2.1
 
УК-2.2
 
УК-2.3
 
УК-2.4
 
УК-3.1
 
УК-3.2
 
УК-3.3
 
УК-4.1
 
УК-4.2
 
УК-4.3
 
УК-5.1
 
УК-5.2
 
УК-6.1
 
УК-6.2
 
УК-6.3
 
Product Placement        3             3                                  
Гражданская оборона                                     ОсвоеноОсвоено                  
Иностранный язык профессиональной направленности                                                 ОсвоеноОсвоено      
Интернет-маркетинг      4                 4                                
История и философия науки                                   44                    
История культуры России                                                    ОсвоеноОсвоено   
Креативные рекламные технологии                    Освоено      Освоено                             
Маркетинг и маркетинговый консалтинг                          4     4                        
Маркетинговове планирование в конкурентной среде       4           4                                     
Маркетинговый тренинг          4 4                                            
Международная реклама                     4            4                      
Менеджмент организации4  44                                                    
Методология и методы научных исследований  4  4                                                   
Методы изучения рынков и маркетинговый анализ               4                 4                       
Научно-исследовательская практика 4                                       4   4           
Организация и проведение кампании по рекламе и связям с общественностью              4        4                                 
Основы бизнес лингвистики и теория переговоров                                                   4    4
Педагогика высшей школы                                                      ОсвоеноОсвоено 
Психология межличностных отношений                                              ОсвоеноОсвоено         
Современный стратегический анализ                                       44                
Стратегическое бизнес-планирование         4                  4                            
Управление брендом                  3            3                         
Управление затратами                Освоено            Освоено                           
Управление изменениями                                          444            
Управление продажами             4   4                                       
Управленческая экономика           4                                    4        
Формирование маркетинговой стратегии                         4    4                          
Итого4444444434444444Освоено434Освоено434444Освоено4Освоено4344444ОсвоеноОсвоено4444444ОсвоеноОсвоено4444ОсвоеноОсвоеноОсвоеноОсвоено4

Версия для слабовидящих