Результаты освоения ОП


185/23 (СМиБМ-23м/1)
  • Экспорт в xls
  •  
    ...
Дисциплина
 
ОПК-1.1
 
ОПК-1.2
 
ОПК-2.1
 
ОПК-3.1
 
ОПК-4.1
 
ОПК-5.1
 
ПК-1.1
 
ПК-1.2
 
ПК-1.3
 
ПК-1.4
 
ПК-2.1
 
ПК-2.2
 
ПК-2.3
 
ПК-2.4
 
ПК-3.1
 
ПК-3.2
 
ПК-3.3
 
ПК-3.4
 
ПК-3.5
 
ПК-3.6
 
ПК-3.7
 
ПК-4.1
 
ПК-4.2
 
ПК-4.3
 
ПК-4.4
 
ПК-5.2
 
ПК-5.3
 
ПК-5.4
 
ПК-6.1
 
ПК-6.2
 
ПК-6.3
 
ПК-6.4
 
ПК-7.1
 
ПК-7.2
 
ПК-7.4
 
УК-1.1
 
УК-1.2
 
УК-1.3
 
УК-1.4
 
УК-1.5
 
УК-1.6
 
УК-1.7
 
УК-2.1
 
УК-2.2
 
УК-2.3
 
УК-2.4
 
УК-3.1
 
УК-3.2
 
УК-3.3
 
УК-4.1
 
УК-4.2
 
УК-4.3
 
УК-5.1
 
УК-5.2
 
УК-6.1
 
УК-6.2
 
УК-6.3
 
Product Placement        3             3                                  
Гражданская оборона                                     ОсвоеноОсвоено                  
Иностранный язык профессиональной направленности                                                 33      
Интернет-маркетинг      3                 3                                
История и философия науки                                   33                    
История культуры России                                                    ОсвоеноОсвоено   
Креативные рекламные технологии                    Освоено      Освоено                             
Маркетинг и маркетинговый консалтинг                          3     3                        
Маркетинговове планирование в конкурентной среде       3           3                                     
Маркетинговый тренинг          4 4                                            
Международная реклама                     3            3                      
Менеджмент организации3  33                                                    
Методология и методы научных исследований  3  3                                                   
Методы изучения рынков и маркетинговый анализ               3                 3                       
Научно-исследовательская практика 3                                       3   3           
Организация и проведение кампании по рекламе и связям с общественностью              3        3                                 
Основы бизнес лингвистики и теория переговоров                                                   3    3
Педагогика высшей школы                                                      ОсвоеноОсвоено 
Психология межличностных отношений                                              ОсвоеноОсвоено         
Современный стратегический анализ                                       33                
Стратегическое бизнес-планирование         3                  3                            
Управление брендом                  3            3                         
Управление затратами                Освоено            Освоено                           
Управление изменениями                                          333            
Управление продажами             3   3                                       
Управленческая экономика           3                                    3        
Формирование маркетинговой стратегии                         3    3                          
Итого3333333333434333Освоено333Освоено333333Освоено3Освоено3333333ОсвоеноОсвоено3333333ОсвоеноОсвоено3333ОсвоеноОсвоеноОсвоеноОсвоено3

Версия для слабовидящих