МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ДОНЕЦКАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ"
АННОТАЦИЯ
К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ
"Теория игр и принятие решений"
знание студентами методов эконометрического анализа;
овладение студентами навыками использования методов линейной и нелинейной оптимизации для решения задач в сфере принятия управленческих решений;
совершенствование логического и аналитического мышления студентов для развития умения: понимать, анализировать, сравнивать, оценивать, выбирать, применять, решать, интерпретировать, аргументировать, объяснять, представлять, преподавать,
2. УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ
на базе современных подходов к теории и практике добиться всестороннего и глубокого понимания студентами методологии использования оптимизационных и эконометрических методов в теоретическом и практическом анализе экономических процессов.
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
3. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО
3.1. Дисциплина "Теория игр и принятие решений" опирается на следующие элементы ОПОП ВО:
3.2. Дисциплина "Теория игр и принятие решений" выступает опорой для следующих элементов:
Прогнозирование и планирование
Экономическая оценка инвестиций
Оценка эффективности проектной деятельности
Управление проектами и программами
УК ОС-9.2: Способен оценивать и аргументировать собственную точку зрения по экономическим проблемам и различным аспектам социально-экономической политики государства с помощью математического инструментария
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ:
В результате освоения дисциплины "Теория игр и принятие решений" обучающийся должен:
– основные понятия теории игр, необходимые для решения управленческих задач;
– общие формы, закономерности и инструментальные средства теории игр для обоснования планов развития отраслей и предприятий;
– содержание утверждений и следствий из них, используемых для обоснования выбираемых методов решения экономических, финансовых и организационно-управленческих задач с помощью теории игр.
– разрабатывать математические модели для принятия эффективных управленческих решений;
– применять основные понятия теории игр для решения организационно-управленческих, финансовых и экономических задач;
– находить, анализировать и контекстно обрабатывать научно-техническую информацию;
– демонстрировать способность к анализу и синтезу;
– на основе анализа увидеть и корректно сформулировать результат;
– самостоятельно увидеть следствия сформулированного результата;